Декабрь 10

УТОПИЯ «VIRTUALIS» часть 1-я

Программист под никнеймом virtualis решил из реальности виртуальной, известной как Всемирная Сеть, создать идеальный мир, в котором не будет места человеческим порокам и социальному неравенству. Вот какие благие намерения одолевали молодого человека, приятной наружности, талантливого программиста самой крупной компьютерной корпорации — МИКРОНИК ГЛОБАЛ КОМПАНИ, по биржевым котировкам больше известной как МГК. К середине ХХI века ее офисы наводнили как Старый Свет и Новую Англию, так и всю Азию, Африку, Австралию, Латинскую Америку, да и вообще все известные малые и большие островные государства, а некоторые финансово — экономические оптимисты отдали ей на откуп даже Антарктиду и Гренландию.
Да это была в полной мере транснациональная глобальная корпорация, диктовавшая всему миру свои кабальные условия на пользование связью. И вот в недрах этой алчной монополии, зародился альтруист-спаситель человечества, при чем, от своей же Мамаши кормилицы, потому как он окончил Университет МГК. Звали идеалиста-утописта Дариус Ворд. Его матерью была латышка, а папашей американский гражданин Марк Вордштейн. Родители его тоже работали программистами в МГК, однако революционных идей уже давно не имели. Да и о социально — философских предпочтениях сына не догадывались, о них пока никто не догадывался. На работе Ворд был на хорошем счету и даже недавно возглавил престижный Инновационный сектор. Первым делом Ворд закодировал все рабочие компьютеры сотрудников своего сектора, чтобы быть в курсе их деятельности, поскольку любая социально — политическая идеализация начинается с идеального контроля. Один из создателей квантовой механики сказал, что: «Дурная философия, исподволь, губит хорошую физику», но, видимо, следовало бы сделать небольшое уточнение, что: «Дурная философия, весьма конкретно, губит хорошую жизнь».
Хотя Ворд был и молод, ему было, что то около 25-ти, однако, при этом, он неплохо знал историю философии и даже имел наброски своей собственной. Но это не была проверенная жизненным опытом и глубокой рефлексией философия Аристотеля, Канта или Гегеля, скорее она более всего походила на философско-экономические изыскания молодого Маркса, а может и на самые зрелые, пронизанные разочарованием и мизантропией, диалоги позднего Платона. Крайности, возможно, хороши в игре на сцене, а идейные крайности, на протяжении существования цивилизаций, в конечном итоге, были весьма печальны для самих этих цивилизаций, то есть для человечества. Но Ворд всей этой философской мишуры во внимание не принимал, поскольку был заложником одной идеи – идеи освобождения виртуального мира от бед мира реального. Парнишка явно начитался позднего Платона, Сен-Симона, Оуэна и дядюшку Кампанеллу, а может и того хуже – Ильича и Гитлера. Самые опасные мыслители это романтики и идеалисты, которые для реализации своих благих идей готовы были зайти уж слишком далеко.
Ворд, как отличный прогер, понимал, что Связь правит Миром и у кого она под контролем, тот может изменить Мир, ну или, «на худой конец», его уничтожить. Всё зависит от того, кто, что в свой мозг «закачает».
Итак, чтобы узнать коды контроля Ворд решил начать сооружение идеального мира с убийства своего любимого учителя и основателя МГК. Романтичное начало, не так ли?



voldernelly.ru

Опубликовано 10.12.2012 Владимир Завьялов в категории "РЕЛЯЦИОННАЯ ОНТОЛОГИЯ
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *