Август 15

Д. Барбур «Конец времени» на русском

Блок 1 Начало книги: Дж. Барбур «Конец Времени». 

ИСТОРИЯ В НОУТСХИЛЛЕ

Два взгляда на мир, столкнулись на заре философской мысли. Это было великое противостояние Гераклита и Парменида. Гераклит утверждал вечное изменение всего сущего, а Парменид отрицал существование и времени и движения. (Далее следует картина  Тёрнена, на которой изображена иллюзия течения, т. к. картина не в силах выразить течение явно, на картинах оно всегда статично.) В самом деле, на картине Тёрнера вы видите мир статичным и неизменным, так как, то что он написал есть только иллюзия течения. Современная физика начинает полагать, что движение всей Вселенной является такой же иллюзией и в этом отношении Природа более совершенный художник чем Тёрнер.

ПРЕДЫСТОРИЯ НАПИСАНИЯ МОЕЙ КНИГИ

Одним прекрасным октябрьским днём 1963 года, я путешествовал в Баварских Альпах со своим студенческим другом Юргеном. Мы планировали провести ночь в хижине и подняться на пик Вамзманн на рассвете следующего дня. Ехав на поезде, к месту событий, я прочитал статью о попытке Поля Дирака объединить теорию относительности Эйнштейна с квантовой механикой. Одна его мысль изменила мою жизнь «Этот результат привёл меня к сомнению в функциональности 4 — мерного пространства». Продолжение следует…

 

 



voldernelly.ru

Опубликовано 15.08.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *