Август 16

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ. БАРБУР (Блок 2)

 Блок 2 Продолжение книги «Конец Времени».

Другими словами, Дирак усомнился в самом прекрасном создании физиков 20 века: в слиянии пространства и времени в пространство — время.

Я никогда не поднимался на Вамзман. Часы Юргена прозвонили за час до рассвета и я проснулся с головной болью. До сих пор помню яркие звёзды Ориона и других созвездий, высоко в небе, в конце октября. Но звёзды звёздами, но я не мог взглянуть на них из — за головной боли. Юрген отправился один, а я принял две таблетки аспирина и вернулся в койку. Проснувшись часа через два, я задумался о словах Дирака. Может понятие пространство — время, действительно, было ошибкой? И это вызвало ещё более фундаментальный вопрос: «Что такое время?» Между тем вернулся Юрген, а я был и остаюсь узником этого вопроса. Ричард Фейнман как то пошутил: «Время есть то, когда ничего не происходит». Вывод, сделанный мной через несколько дней, был противоположным: «Время есть ни что иное как изменение». Я часами ходил по Английскому парку в Мюнхене пока не убедил себя в этом факте. Физика должна встать на новую основу, в которой изменение есть мера времени, а не время — мера изменения. Через две недели, охваченный вопросом о времени, я решил отправиться в Кембридж, где Дирак был заведующим кафедрой, которую когда — то возглавлял Ньютон, чтобы попытаться объяснить ему свою идею. Продолжение следует…



voldernelly.ru

Опубликовано 16.08.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *