Август 17

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ. БАРБУР. (Блок 3)

 Блок 3 Продолжение книги «Конец Времени».

Я мог бы избежать неприятностей. Хотя я изучал математику в Кембридже с 1958 по 1961 годы, но никогда не был на лекциях Дирака и не знал, что он был, так сказать, человеком «нескольких слов» и редко принимал участие в общих дискуссиях даже с со своими наиболее уважаемыми коллегами. Я решил, что поговорю с ним по телефону и когда он консервативно представился: «Это мистер Дирак». Я понял, что разговор закончится быстро. Хотя моя поездка в Кембридж и провалилась, но она всё же имела для меня довольно удачный побочный эффект.

Я вернулся в Северный Оксфордшир, туда где вырос. Там я нашёл своего младшего брата. Мне было интересно: сможет ли он найти денег, чтобы стать фермером. Мой друг по колледжу решил провести аукцион земельных участков, которыми он владел в деревне. Мы с братом получили наличные деньги от отца, как способ избежать налога на наследство. Когда стало ясно, что брат собрав все свои деньги и взяв кредит, сможет купить только землю без дома и построек, то я решил арендовать их на несколько лет, пока брат не сможет заключить более выгодный договор. На рассвете, дня аукциона, отец разбудил меня, маму и брата. Они всю ночь строили планы и пришли к выводу, что нам следует отказать от нашей идеи. Однако, менеджер нашего банка призвал нас идти вперёд до конца. Через несколько часов я стал счастливым обладателем Колледжа Фари. Ферма была построена в 1769 году и является наиболее хорошо сохранившихся сооружений в стране.

Я рассказал вам  историю своей счастливой покупки, так как это обстоятельство, существенно повлияло на то, чтобы я стал учёным.



voldernelly.ru

Опубликовано 17.08.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *