Август 18

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ. ДЖ. БАРБУР. (Блок 4)

Блок 4 Продолжение книги «Конец Времени» .

После возвращения в Мюнхен, я решил отказаться от защиты диссертации по астрофизике и начал заниматься фундаментальной физикой и прежде всего, проблемой Времени. А мой брат начал пахать свои поля.

В Кёльне, я защитил диссертацию по теории гравитации Эйнштейна и стал думать о работе в университете в Англии. Меня мучила мысль: «публиковать или погибнуть». Если вы не можете опубликовывать одну или две работы в год и при этом выполнять преподавательскую или административную работу, то вам не стоит рассчитывать на удачную карьеру. Но мне, возможно, нужны годы для решения основных вопросов, прежде чем публиковать что либо. В Мюнхене я зарабатывал переводом русских научных журналов, это было, заодно, и моё хобби. Как только вы поднатореете в какой то работе, то она пойдёт довольно быстро. Поэтому, я решил работать таким образом, чтобы решать проблему Времени так и когда захочу.

В 1969 году,  со своей немецкой женой и двумя детьми, я отправился в Колледж Фарм. Вскоре у нас родилось ещё двое. Пока я не понял, что мой пенсионный фонд позволяет мне остановится, оказалось, что за 28 лет мои переводы составляют около 25 — ти миллионов знаков в год. Думаю, что все вместе они займут метров 20 библиотечных полок. Это был отличный способ содержать семью, но нетрадиционный для создания физики. Продолжение следует…

 



voldernelly.ru

Опубликовано 18.08.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *