Август 19

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ. Дж. БАРБУР. (Блок 5)

Блок 5 Продолжение книги «Конец времени». 

В течение многих лет я не встречал кого — либо из учёных, кто не работал бы в университете  или научно — исследовательском институте. Теперь Вам могут встретиться некоторые. Один из них — Джеймс Лавлок, создатель теории происхождения жизни на Земле (Gaia), является выдающимся защитников независимости учёных от влияния университетов. Я думаю, что это обстоятельство работает на меня, поскольку всегда ценил свободу своей научной деятельности.

Публикации работ, привели к сотрудничеству со многими физиками и поездкам по разным частям Мира. Большое удовольствие быть в состоянии работать над такими темами, над которыми другие физике, не могли позволить себе работать, либо из — за риска, что им что то не удастся, или, что пострадает их репутация. Но они по — прежнему говорили со мной на эти темы и я приобрёл несколько хороших друзей на своём пути. За всё это время, я, кажется, добился прогресса в разгадке проблемы Времени. Ключевые диссертации создаются раз в 5 — 6 лет, больше всего их было в 1991 году. 35 лет минуло с момента неудачного восхождения на Вудсман, и сейчас я считаю, что время не существует вовсе, а само движение является чистой иллюзией. Более того, я думаю, что в физике есть достаточное основание в поддержку такого представления. У меня есть определённое видение проблемы и я хочу рассказать вам о нём.  Вы можете удивиться, как я могу считать, что время не существует, исходя из столь незначительного события своей жизни (размышление при восхождении на Вудсман). Как возможна История, если нет Времени? Продолжение следует…



voldernelly.ru

Опубликовано 19.08.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *