Август 20

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ (Блок 6)

 Блок 6. Продолжение книги Дж. Барбура «Конец Времени».

Это главный вопрос и ответ будет дан в конце книги. Большая часть её о том, какие доводы приводит физика «за» и «против» существования Времени. Однако, в первой части, я попытаюсь, по возможности, в несложных терминах, объяснить основные положения  своей концепции и связать их с вашим непосредственным опытом Времени. Я хочу быть уверен в том, что Вы купив или взяв почитать эту книгу, не бросите её в отчаянии, что не в силах понять, к чему я клоню. Я надеюсь так же, что это позволит вам в деталях ознакомится с данным введением. Многие убеждены в своей собственной правоте, поскольку временные понятия настолько глубоко укоренены в наших опыте и языке. Я часто буду писать так, как если бы Время существовало, потому как большинство людей мыслят его. То же самое относится и к движению. Пожалуйста, не думайте, что я буду использовать много слов для объяснения непреходящего.

Я постарался сделать текст самодостаточным и доступным для любого читателя очарованного проблемой Времени.Если вы обнаружите части труднее других — не волнуйтесь, что вам придётся пропускать их. Некоторые, не являющиеся учёными, кто читал технически более сложные места в книге, обнаружили, что могут просто просматривать трудные, для понимания, моменты текста, но тем не менее усваивать информацию. По этой причине, более технически сложный материал, который не является ключевым в истории вопроса, как правило заключён в рамки — принимайте это как знак, не беспокоиться, если у вас возникнуть трудности в переваривании его (хотя, я надеюсь, что вы, по крайней мере, попробуете). Продолжение следует…



voldernelly.ru

Опубликовано 20.08.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *