Август 21

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ. Дж. БАРБУР. (Блок 7)

Блок 7. Продолжение книги Дж. Барбура «Конец Времени».

Кроме того, различные отступления, представляющих интерес для всех читателей и содержащих сугубо технические материалы, для знатоков, можно найти в примечаниях в конце книги. Я предлагаю смотреть их после прочтения каждой главы. Чтобы помочь читателям не имеющих научного опыта, наиболее важные технические термины появляются в индексе, чтобы можно было легко найти их объяснение в тексте, если это будет необходимо. я посвятил свою первую книгу жене и детям. «Конец Времени», я посвятил своей неукротимой маме, которой 96 лет, а она всё ещё ясно слышит как упоительно поют жаворонки в её церковном хоре. Я посвящаю её, в равной мере и памяти моего отца, который умер спустя три года после отъезда в Колидж Фарм. Мой отец, по которому я очень сильно скучаю, сказал мне самую полезную мысль: «Никогда не верь ничему, кто бы что не говорил, без проверки снова и снова». Мысль эта спасла меня от многих бедствий. Мой очень хороший друг, Майк Пёрзер, заметил однажды, что если моя мать была непреодолимой силой, мой отец, без сомнения, был неколебимым объектом.

Независимо от того прав я или нет, но я буду здесь для них. Быть здесь — высший дар».

J. B. март 1999.

Продолжение следует…



voldernelly.ru

Опубликовано 21.08.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *