Август 22

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ (Блок 8)

Блок 8. Продолжение книги: Дж. Барбур «Конец  Времени». 

Главу БЛАГОДАРНОСТЬ пока пропустим.

БОЛЬШАЯ КАРТИНА В ПРОСТЫХ ТЕРМИНАХ

Как было сказано в предисловии,  я начинаю с трёх глав, в которых попытался изложить свои основные идеи, используя минимум технических деталей. Основной целью произведения является внедрение определённого способа мышления, которое не предполагает, что моменты времени принадлежат чему — то, что неустанно течёт вперёд. Я полагаю моменты времени за реальные вещи (объекты) и отождествляю их с возможностью мгновенной меры всех вещей во Вселенной. Они [моменты времени — прим. VN] есть конфигурации Вселенной.  Сами по себе эти конфигурации совершенно статичны и вечны. Но как и почему, что — то неподвижное и вечное может восприниматься как активно динамичное и временное? Это есть то, что я надеюсь объяснить простыми словами, в этих первых трёх главах.

СЛЕДУЮЩАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ФИЗИКЕ

Нет ничего более таинственного и неуловимого, чем Время. Казалось бы, что это есть самая мощная сила во Вселенной, несущая нас от рождения до смерти. Но, что же это такое? Августин Блаженный, умерший в 430 году, так подвёл итог проблеме: «Если никто не спрашивает меня, то я знаю что такое Время, но если меня спросят, я не буду знать что ответить». Все знают, что Время связано с изменениями возникновения и разрушения, но есть ли Время нечто большее, чем только это? Продолжение следует…



voldernelly.ru

Опубликовано 22.08.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *