Август 23

ДЖУЛИАН БАРБУР «КОНЕЦ ВРЕМЕНИ»

Блок 9. Продолжение книги. Дж. Барбур «Конец Времени». 

Вопросов предостаточно, так как сама проблема Времени сложная и серьёзная. Движется ли Время вперёд, принося постоянно меняющееся Настоящее? Продолжает ли существовать Прошлое? Где есть Прошлое? Предопределено ли Будущее, а наше местоположение уже ждёт нас? На все эти вопросы будут даны ответы в книге. Но остаётся главный вопрос, тот, на который не смог ответить Августин: «Что есть Время?» Любопытно, что физики, как правило, не задают этот вопрос, предпочитая оставлять его философам. Причина такого обстоятельства, вероятно, в колоссальном и доминирующем влиянии Ньютона и Эйнштейна. Они определили путь понимания пространства, времени и движения. Каждый из них создал чёткую и ясную Картину Мира. Но обнаружив свой путь к познанию сути вещей они не особенно беспокоились об их основаниях. Это обстоятельство служит предпосылкой для путаницы. Без сомнения, их теории содержат ряд замечательных истин, но они оба принимают Время как данность.  Оно, у них, наряду с Пространством, есть строительный блок, первичная субстанция. Фактически Эйнштейн объединил время с трёх — мерным пространством и получил четырёх — мерное пространство — время. Это была одна из величайших революций в физике. (box1). Продолжение следует…



voldernelly.ru

Опубликовано 23.08.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *