Август 14

Джулиан Барбур покончивший со Временем

В 1999 году английский физик Джулиан Барбур написал книгу «Конец Времени», которая к моему сожалению ещё не переведена на русский язык. Поэтому я решил взять на себя смелость и познакомить русскоязычных читателей, не знакомых с английским,  с основными мыслями, выше названного произведения. Главная мысль Барбура заключается в том, что время не существует безотносительно к объектам, явлениям и процессам. Более подробная аргументация заявленной идеи будет добавляться по мере роста интереса к данной теме. Хочу так же пояснить, что объясняя свою позицию Барбур обращается к астрофизическим категориям и поэтому данный вопрос расположен в рубрике «Новости астрофизики», хотя, конечно, проблема Времени не является проблемой , сугубо, физики или любой другой науки или даже философии. Потому как основной целью современной научно — философской парадигмы является: преодоления границ между естественнонаучным и гуманитарным знанием, но это тема будет более подробно освещаться в рубрике «Постнеклассическая научная парадигма». Продолжение последует…

 



voldernelly.ru

Опубликовано 14.08.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *