Ноябрь 24

ГУГАДЖАНГА (ЧАСТЬ 5)

Писатель полагал, что самостоятельно такую вибрацию не приобрести, но вот попав в какое то место, оно возможно, сможет создать искомую вибрацию для посетителя было одним из главных приоритетов. Однако кругом пустыня не обходить же её шаг за шагом без воды и пищи. А может это и не Земля вовсе, а искомый остров Гугаджанга? Остров, который не омывают воды и кругом, а пустота?

Возможно, что и остров не весь покрыт пустыней, а может сама, пригрезившаяся Земля, была этим островом. Но если это Земля — остров, то почему его «греют» аж две звезды? Но Земля — Остров мала и должна была уже давно быть затянута в гравитационные поля своих светил, что могло разорвать его на части, ну или «упасть» на одно из них и сгореть. Но Писатель вдруг вспомнил, что находится в такой реальности, в которой возможно то, что невозможно в реальности, из которой он прибыл. И он просто пошёл по пустыне, держа курс на висевшие светила, благо они располагались уж очень близко друг от друга словно фары.

Может, на этом пути, он попадёт на искомое место, в котором приобретёт нужную вибрацию. Писатель шёл уже десять часов, а светила оставались на своих местах как приколоченные. А тем временем, вибрации становились всё чаще и дольше. Внезапно пустыня моментально стала водой, но при этом Писатель продолжал идти по ней так же как шёл по пустыне. От такой метаморфозы Писатель забыл, что невыносимо хотел пить. Придя в себя, он попил, так как вода оказалась пресной и невероятно вкусной. Может это был мираж? Но миражи только кажутся и никогда не приближаются, а Писатель, словно Христос, шёл по воде и даже её пил. Внезапно начался шторм, а Писатель теперь просто скакал с одной волны на другую. Одна из волн была выше остальных, Писатель, запрыгнув на нее, стал смотреть по сторонам. И увидел, что «планета» крошечная, не более чем олимпийский рубль. Два Солнца светили на своих местах, шторм продолжался, но всё это была галлюцинация.

— Где же я? Подумал Писатель.
— Где, где – на моём острове, но он не видел построенных им пирамид? Ничего я не строил, мне только это казалось, как и теперь всё вокруг. Одно оставалось неизменным, то, как приятно я чувствовал себя здесь. Но где же Место, которое позволит мне обрести тождественную с «полем» вибрацию и соединиться с ним? И где же находится сам остров? Что если остров находится в его собственном Разуме? А стать островом Гугаджанга станет возможным только тогда, когда его Разум будет соотнесён с «информационным полем». И потому Гугаджанга не может располагаться нигде, кроме как «между» ними.

Так же внезапно как шторм начался, он так же мгновенно прекратился. А Писатель продолжил свой путь уже по лесу.
Вибрации острова усилились настолько, что у Писателя дико разболелась голова. Он чем — то заткнул уши, но такая мера помогла слабо. Писатель продолжал идти, но действие препарата закончилось, и он начал различать свою комнату, а затем, сидевшего за столом, что то записывающего Химика.
— Доброе утро Писатель. Как попутешествовал?
— Кое — что прояснить удалось. А как твоя стенограмма, что она предлагает интересного?



voldernelly.ru

Опубликовано 24.11.2013 Владимир Завьялов в категории "ФИЛОСОФИЯ БЕЗДЕЛЬЯ (рассказы)
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *