Декабрь 13

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ (Блок 22)

Блок 22. Продолжение книги Дж. Барбура «Конец времени».

Мы перемещаемся на постоянно меняющихся Сейчас, как пассажиры на поезде. Каждая точка на путях есть новый момент времени. Но движется ли время через что-то, или мы движемся через время? Всё это очень загадочно и философы, по этому поводу, пускаются в бесконечные рассуждения. Я не буду пытаться разобраться в них, так как вряд ли добьюсь чего либо в этом. Проблема со временем заключается в его невидимости. Мы никогда не договоримся по поводу того, что мы не можем видеть и осознавать.

Я думаю, что более плодотворным, будет вариант договориться о том, что есть момент времени. Предлагаю называть его «трёхмерной фотографией». В каждый момент времени, мы видим объекты в определённых положениях. Снимки подтверждают наши впечатления; художники писали картины, которые выглядели как фотографии, за долго до того как были изобретены фотоаппараты.

 



voldernelly.ru

Опубликовано 13.12.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *