Декабрь 10

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ (Блок 21)

Блок 21. Продолжение книги Дж. Барбура «Конец времени».

Даже опровержение предлагаемой мной теории, станет захватывающим, для меня, обстоятельством. Проблемы времени очень глубоки. Убедительное доказательство того, что я ошибаюсь, будет значительным шагом в нашем понимании времени. В некотором смысли, я не могу проиграть. Независимо от результатов, я буду ещё более счастлив, если эта книга даст вам новый способ мышления о времени, приоткроет некоторые тайны Вселенной и привлечёт хотя бы одного читателя к исследованию проблемы времени. Понимание времени возможно не из того что есть только оно, а из понимания всего остального.

CХВАТКА С НЕУЛОВИМЫМ ВРЕМЕНЕМ

Очень трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку, особенно если её там нет.

Конфуций

Мы должны начать с попытки согласиться, что время есть. Проблемы начинаются уже с находок Августина Блаженного. Почти все могут согласиться, что время воспринимается как нечто линейное. Кажется, что оно неустанно движется вперёд, через мгновения растянутые в непрерывную линию.



voldernelly.ru

Опубликовано 10.12.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *