Сентябрь 3

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ (Блок 14)

 Блок 14. Продолжение книги: Дж. Барбур «Конец времени».

Под этим я подразумеваю, что оно перестанет играть роль основания физики. Мы должны осознать, что Время не существует. Хотя всё это только перспективы на горизонте, но основные элементы этого потенциала — революция, а причины её и вероятный исход, уже можно различить. В самом деле, ясные намёки о несуществовании времени, начали появляться около тридцати лет назад, но оказали удивительно незначительное влияние, а квантовая гравитация как объединение общей теории относительности и квантовой механики, даст картину статической Вселенной. Такие гипотезы, это одна из причин написания данной книги, и поэтому они должны быть подробно рассмотрены. Они только начинают упоминаться в книгах для широкого круга читателей, хотя даже большинство физиков либо мало знают о них, либо совсем ничего.

Без сомнения, многие люди посчитают вздором, предположение о несуществовании Времени. Я не отрицаю того сильного влияния феномена Времени, которое укоренилось в нашем сознании. Но есть ли оно, то, чем нам кажется? В конце концов, Земля ведь кажется плоской. Я считаю, что истинное понимание того, что зовётся словом «время», невозможно будет объяснить Вам , не упоминая «его»в своём тексте, поскольку моё понимание Времени сильно отличается от привычного. Продолжение следует…

 



voldernelly.ru

Опубликовано 03.09.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *