Сентябрь 5

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ (Блок 15)

 Блок 15. Продолжение книги. Дж. Барбур «Конец Времени».

Если Время будет удалено из оснований физики, то мы не почувствуем, что поток его, вдруг, прекратится. Напротив, новые фундаментальные принципы объяснят, почему мы считаем, что Время течёт. Характер первой великой революции повторится. Коперник, Галилей и Кеплер научили нас, что Земля движется и вращается в то время как небо  неподвижно, однако это ни на йоту не изменило нашего непосредственного восприятия, что небеса, напротив, движутся, а Земля остаётся неподвижной. Наше понимание взаимосвязи вещей в конечном счёте изменилось до неузнаваемости  способами, которые невозможно было предвидеть. Теперь я думаю, мы должны, по иронии судьбы, в продолжении революции Коперника, идти к более глубокой реальности, в которой вообще ничего, ни небо ни земля, не движутся. И царит тишина. Продолжение следует…



voldernelly.ru

Опубликовано 05.09.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *