Октябрь 26

КОНЕЦ ВРЕМЕНИ (Блок 18)

 Блок 18. Продолжение книги Дж. Барбура «Конец времени».

Такие конфигурации, которые могут быть разнообразно структурированными, являются конечными вещами. Их бесконечно много, и все они, на мой взгляд, есть различные Моменты времени. Я буду называть их «Сейчас» и положу данное понятие в основу своей теории времени. Мир состоит из множества «Сейчас».

Пространство и Время стали отжившими понятиями предыдущего этапа мирового развития. Не существует Мира как вместилища. Мир не вмещает вещи, а сами вещи есть Мир. Эти вещи есть «Сейчас — моменты», которые, так сказать, витают в Ничто. Физика Ньютона, теория относительности Эйнштейна и квантовая механика, как будет видно, по разному поступают с «Сейчас». Они просто приходят к ним разными путями и размещают их в разных направлениях. Продолжение следует.



voldernelly.ru

Опубликовано 26.10.2011 Владимир Завьялов в категории "Дж. Барбур. "Конец Времени"
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *