Сентябрь 21

НЕВИНОВНЫЕ МУСУМАНЕ

Посмотрел фильм «Невиновность мусульман» и не понял чем вызвана столь радикальная волна правоверного негодования. В фильме показан мировоззренческий конфликт язычников, христиан и мусульман, ну и свойственные тем временам методы ведения дискуссий. Римляне разрывали христиан на аренах всяческих форумов, христиане особенно «не церемонились», в своё время, с язычниками. Конкуренция, какой бы она не была предполагает любые средства, даже и похлеще убийств и черного пиара. Ныне билль о правах подписан, а наши верующие предки про него и не «слыхивали». Амереианцы для плезира открестились от информации о съёмках фильма, но тот кто хочет понять реальную политику США прекрасно её понимает. Они заигрались в «борьбе с терроризмом» и крупными поставками демократии в страны, в которых она понимается как хаос, а не опора на святость соблюдения закона, при чём основанного на внутреннем самоограничении, а не соблюдении закона под страхом расстрела на месте. Мир пока и существует, так как он разный в каждом своём уголке. Смею предположить, что наличие демократии, у так называемого «золотого миллиарда», возможна именно потому, что её нет у остальных пяти. Развитые золотые страны меняют власть у своих граждан на неуёмное потребление. Что будет с этими странами, когда ещё 2 — 3 миллиарда получат, если не возможность, но хотя бы обретут желание много приобретать? А такое не за горами — большинство крупнейших предприятий расположены в этих странах , население которых потенциально готовы к свверх преобретательству. Я не экономист и рад буду, что окажусь не прав, но смею предположить, что значительная часть моей мысли, верна.



voldernelly.ru

Опубликовано 21.09.2012 Владимир Завьялов в категории "VN Новости
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *