Октябрь 10

ЖИЗНЬ КАК ПРИГОВОР (блок 4)

И одна из них была особенно разрушающей его Личность, а спасало его только творчество. Да, он писал обо всем понемножку, но одну тему, ему, приходилось рассматривать особенно глубоко — философскую, ведь, по образованию, он был философ. В дипломе так и было написано специальность: Преподаватель философии. Философ. Именно, Философ.

Народ, естественно, удивлялся такой странной, в наше время, формулировке. Не Древней же Греции живем, когда Философ была не просто специальность, но и, довольно высокий, социальный статус. Сейчас то, их за бесполезных динозавров реликтовой культуры держат, за лохОв, по жизни, никчёмышами по профессии, потому как никому не нужны такие, с позволения сказать, специалисты.

Сейчас, каждый придурок философ, их по дурдомам распихано. Есть и метафизики, волюнтаристы, скептики, эпикурейцы всякие, да и сам черт не разберет каких. Они же все шизофреники, то есть имеющие на все вопросы личную точку зрения, а для Государства Личность — аномалия. Имеющим на все свое критическое мнение гражданами манипулировать невозможно, но зато очень возможно признать такого критика шизофреником. Пропечатал в справке: вялотекущая шизофрения и приветик, когда документ подписан и вступил в силу, то говорить можно все что угодно, но сделать ничего невозможно. Вот и философствуют, горемычные, в больничных курилках. Вот и наш Герой там скоро окажется, если будет продолжать выражать свое Отношение.
В общем, наверху уже ведут дискуссию: что делать с критически настроенной личностью? То ли прямиком в психушку наладить, чтобы его там «подлечили» как надо, а лучше вообще залечить героя-философа, до «овощного» состояния. Но там решили традиционно: не замечать «таких», пока они смирные.

Но Герой выдал, в последний момент, номер. Вступил в правящую партию, что даже ее Генеральный секретарь, чуть не умудрился вставную челюсть, сделанную американскими идеологическими врагами и на валюту бюджетную купленную, проглотить. Хорошо, что спикер, вовремя по горбатой спинке, успел, задыхающегося маразматика садануть, да так, что челюсть до десятого ряда просвистела и одной тетке, делегатке-доярке, ровнехонько в прическу навороченную попала да там и застряла.

Героя-писателя нашего, срочно, задним числом, из Союза писателей исключили, в котором он и не состоял никогда. Подстраховались, в общем и целом. Герой, когда узнал про всю, вызванную его поведением, цепную реакцию событий, заржал так, что, на радостях, чуть свою отечественную челюсть не сглотнул. За одно, его, поместили в загородную психбольницу с усиленным режимом содержания «клиентов».

Но наш Герой не собирался сдаваться. Он потихоньку стал внушать свои идеи наиболее адекватным пациентам. И это ему быстро удавалось среди тех «психов», которые тоже, где то на своих местах, задавали не «те» вопросы, а скорее всего, именно, «те», которые интересовали и Героя. Ведь какой он Герой, если оказался в психушке, он же Бонд гносеологического фронта?

Вопрос его шел из далеких глубин познания. Сначала он задался вопросом «В чем смысл Жизни?» Не много не мало, этим вопросом задавались все философы. И никто на него не смог найти ответа, кроме теологов, которые сказывают, что смысл жизни для христианина — Спасение во Христе.

Естественно, что Философа такой ответ не устраивал, и он продолжал искать свой ответ.



voldernelly.ru

Опубликовано 10.10.2013 Владимир Завьялов в категории "ФИЛОСОФИЯ БЕЗДЕЛЬЯ (рассказы)
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *