Октябрь 5

ЖИЗНЬ КАК ПРИГОВОР (ЧАСТЬ 1)

Андрей пытался жить как обычный человек, но таковым он не мог себя считать, так как в словосочетании «обычный человек», просматривалась некоторая заурядность существования.

Послушаем о чём думает сам Андрей. Автор решил именовать его — Герой, но в том есть его личное дело как создателя главного действующего лица своего повествования.

Теория была alter ego Героя — Теоретика, а не Героя — Практика. Какие же вопросы интересовали нашего, просто, Героя, не вопрос же «о смысле жизни»? А может это и не лишено? Именно, таким вопросом, может и стоило ему задаться? Может он её боится? Нет, бояться жизни только дураки, прикрываясь дежурными фразами: типа, смерти бояться только те кому терять нечего. Похоже, что Герой был, именно тем, кто уже ничего и не искал.

Часто, Андрей задавал себе вопрос: о «Жизни как приговоре»? Хотя, его то жизнь, отчасти и находила ответ, на поставленный вопрос. Понятно, что такой вопрос волновал его более остальных. Многие, по этой причине, считали его идиотом, и даже, где то, в такой симптоматике, были правы. В самом деле, кто в наше время задается таким вопросом, только или идиот, или тот, кто больше не имеет других вопросов? Он рассуждал таким образом: если такой вопрос возникает, значит, на него следует искать ответ.



voldernelly.ru

Опубликовано 05.10.2013 Владимир Завьялов в категории "ФИЛОСОФИЯ БЕЗДЕЛЬЯ (рассказы)
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *