ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ
Протоиерей Валентин Свенцицкий в своей книге «Диалоги» высказывает мысль, что смысл жизни человека в жизни вечной. Конечно автор имеет в виду жизнь вечную для конкретного человека, а я смею утверждать, что вечная жизнь есть вечная для жизни вообще. Таким образом смысл жизни в ее продолжении, ибо жизнь есть вечная как и само бесконечное многообразие Миров, а Жизнь есть одно из основных условий их существования.
Далее теолог задается вопросом о том зачем рождаются, вскоре умирающие младенцы или идиоты. Пытаясь выразить по этому поводу мысль о многом непонятном в Промысле Божьем на вопрос так и не отвечает. Имея в виду мою точку зрения о смысле жизни как ее продолжении, то вопрос не остается у меня без ответа. Идиоты и младенцы, скоро почившие, рождаются, именно, для необходимости продолжения жизни вообще.
«Материя» и «Жизнь«, чисто метафизически, есть одно и то же, то есть едины как Бытие и Мышление, например, по Гегелю. Если взять Материю и Жизнь как Чистые понятия, основным принципом существования которых является необходимость Относительности, то все встает на свои места. Поскольку и Материи, Жизни, Бытию и Мышлению взятых как Чистые понятия, которым присущ единственный абсолютный принцип относительности, то и сами изложенные понятия суть тождественны.
Повторюсь, чисто метафизически, а метафизика есть теория практической философии, от которой последняя отталкивается в своих практических построениях систем с дальнейшим апробированием.
Итак, Жизнь вечная служит выполнением всеобщего и необходимого, для существования, Принципа Относительности.