Июнь 28

ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ

Протоиерей Валентин Свенцицкий в своей книге «Диалоги» высказывает мысль, что смысл жизни человека в жизни вечной. Конечно автор имеет в виду жизнь вечную для конкретного человека, а я смею утверждать, что вечная жизнь есть вечная для жизни вообще. Таким образом смысл жизни в ее продолжении, ибо жизнь есть вечная как и само бесконечное многообразие Миров, а Жизнь есть одно из основных условий их существования.

Далее теолог задается вопросом о том зачем рождаются, вскоре умирающие младенцы или идиоты. Пытаясь выразить по этому поводу мысль о многом непонятном в Промысле Божьем на вопрос так и не отвечает. Имея в виду мою точку зрения о смысле жизни как ее продолжении, то вопрос не остается у меня без ответа. Идиоты и младенцы, скоро почившие, рождаются, именно, для необходимости продолжения жизни вообще.

«Материя» и «Жизнь«, чисто метафизически, есть одно и то же, то есть едины как Бытие и Мышление, например, по Гегелю. Если взять Материю и Жизнь как Чистые понятия, основным принципом существования которых является необходимость Относительности, то все встает на свои места. Поскольку и Материи, Жизни, Бытию и Мышлению взятых как Чистые понятия, которым присущ единственный абсолютный принцип относительности, то и сами изложенные понятия суть тождественны.

Повторюсь, чисто метафизически, а метафизика есть теория практической философии, от которой последняя отталкивается в своих практических построениях систем с дальнейшим апробированием.
Итак, Жизнь вечная служит выполнением всеобщего и необходимого, для существования, Принципа Относительности.



voldernelly.ru

Опубликовано 28.06.2013 Владимир Завьялов в категории "РЕЛЯЦИОННАЯ ОНТОЛОГИЯ
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *