Июнь 29

ТОЖДЕСТВО И ЕГО КРИТИКА

Если считать Нечто тождественным самому себе, то получается,что тождественное есть изолированное. Это противоречит моей теории о всеобщей и необходимой Относительности, то есть Связи и Зависимости.

Данная теория еще раз заостряет внимание на Тождество как необходимое его правильное понимание, поскольку Ничто не может полагать себя и для существования, так называемого Тождественного, необходимо его соотношение с Иным.

Из теории о Функциональной зависимости следует, что, в разных ситуациях, любой из Двух участников процесса существования может как попасть в Функциональную зависимость от первого, так и другой участник процесса, при изменившихся, по разным причинам обстаотельствах, может ввести в Функциональную зависимость от себя и этого другого существующего.

Тождество есть «враг» Различного, которое является результатом соблюдения Необходимости Относительности как всеобщего, и как было отмечено ранее, необходимого условия Существования всего Знания и всего Сущего.

Зависимость, как одна из ипостасей (дефиниций) Относительности, у меня имеется две формы: первая является непосредственно Зависимостью функциональная, вторая является Взаимозависимосостью, которую я счел нужным именовать Зависимостью гомеостазической.
Гомеостаз есть «временное» сохранение, в устойчивом состоянии любой системы, основных её свойств.

Состояние системы в такой период устойчивое, но под влиянием внешних факторов система приходит в «неравновесное состояние», выражаясь языком Саентологии. Результат: либо гибель системы, либо ее вхождение в состояние Функциональной зависимости от более сложной или изменение его онтологического статуса как её вхождение в состав более сложной системы путём её перехода, из первоначально Целого, в Часть более сложной системы.

Но об этом пойдет особый и более подробный разговор в другом повествовании о том что есть Тождество, а именно: две её формы, о сложных неравновесных системах, сущности Гомеостазиса и что есть, в конце концов, само Тождество как категория в понимании новой Реляционной Онтологии или Метафизики науки.



voldernelly.ru

Опубликовано 29.06.2013 Владимир Завьялов в категории "РЕЛЯЦИОННАЯ ОНТОЛОГИЯ
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *