ТОЖДЕСТВО И ЕГО КРИТИКА
Если считать Нечто тождественным самому себе, то получается,что тождественное есть изолированное. Это противоречит моей теории о всеобщей и необходимой Относительности, то есть Связи и Зависимости.
Данная теория еще раз заостряет внимание на Тождество как необходимое его правильное понимание, поскольку Ничто не может полагать себя и для существования, так называемого Тождественного, необходимо его соотношение с Иным.
Из теории о Функциональной зависимости следует, что, в разных ситуациях, любой из Двух участников процесса существования может как попасть в Функциональную зависимость от первого, так и другой участник процесса, при изменившихся, по разным причинам обстаотельствах, может ввести в Функциональную зависимость от себя и этого другого существующего.
Тождество есть «враг» Различного, которое является результатом соблюдения Необходимости Относительности как всеобщего, и как было отмечено ранее, необходимого условия Существования всего Знания и всего Сущего.
Зависимость, как одна из ипостасей (дефиниций) Относительности, у меня имеется две формы: первая является непосредственно Зависимостью функциональная, вторая является Взаимозависимосостью, которую я счел нужным именовать Зависимостью гомеостазической.
Гомеостаз есть «временное» сохранение, в устойчивом состоянии любой системы, основных её свойств.
Состояние системы в такой период устойчивое, но под влиянием внешних факторов система приходит в «неравновесное состояние», выражаясь языком Саентологии. Результат: либо гибель системы, либо ее вхождение в состояние Функциональной зависимости от более сложной или изменение его онтологического статуса как её вхождение в состав более сложной системы путём её перехода, из первоначально Целого, в Часть более сложной системы.
Но об этом пойдет особый и более подробный разговор в другом повествовании о том что есть Тождество, а именно: две её формы, о сложных неравновесных системах, сущности Гомеостазиса и что есть, в конце концов, само Тождество как категория в понимании новой Реляционной Онтологии или Метафизики науки.