Сентябрь 13

ПИЛЕВИН И ПУСТОТА

Виктор Пилевин безусловно является самобытным русским писателем. Сам он считает себя постмодернистом и пожалуй в этом он прав. Во всех его произведениях обнаруживается его настойчивая попытка сформулировать некую философскую доктрину, которую можно причислить к мистике, агностицизму, солипсизму и экзистенциализму. Сам метод изложения его философии не отличается привержанностью неким четким принципам. Философия его эклектична и замешана на глубоком знании истории мировых религий, в частности Буддизма, и истории западноевропейской и восточной философии, а так же темы наркотиков. Он, в этом вопросе, как говорится «в теме». Не скажу, что я против использования наркотиков для стимуляции оригинальных идей в его произведениях, но он не просто пишущий наркоман, он наркоман, который использует наркотические хулиганства и от этого его произведения мне представляются прилизанно-пресными, но тем не менее эти писатели получают премии от тех, которые хотят и далее воспитывать в читателях этих романов послушными участниками театральных выборов и одобрителей разного рода генеральных линий. Таков краткий отзыв о творчестве писателя — хулигана, зовущего к самостоятельному мышлению тех кто желает мыслить самостоятельно.



voldernelly.ru

Опубликовано 13.09.2012 Владимир Завьялов в категории "VN Новости
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *