Февраль 10

РОССИЯ: ЖИЗНЬ ПО ЛЕГЕНДЕ

Последние десять лет жизнь в России напоминает работу разведчика — нелегала, живущего по легенде. Разведчик играет свою роль: прекрасно говорит на чужом языке, общается с друзьями, которые являются его врагами, улыбается им и шлёт шифровки в Центр. Он лицемерит в чужой стране ради пользы страны своей.

В России же лицемерят, исключительно, ради собственной пользы.  Прекрасно говорят на языке демократии, общаются с народом и клянутся в любви к нему, улыбаются и шлют отчёты в Центр.  У нас есть все атрибуты демократического государства, но они не работают поскольку являются бутафорскими как декорации в театре. Политики играют роли написанные сценаристами из Центра, а зрители, увлечённые происходящим на политической сцене, плачут и смеются, аплодируют и кричат бис.

Однако, вслед за Станиславским, не все верят происходящему и требуют правды. Находятся экзальтированные слушатели, которые упрекают недовольных и требуют не мешать продолжению спектакля. Особо требовательных зрителей даже выводят из зала под одобрительное помахивание программками театралов с галёрки.В антракте режиссёр, учтя критику недовольных зрителей, даёт указания актёрам и спектакль продолжается. После его окончания все хлопают и требуют новых постановок.

В театре по имени Россия одна труппа актёров и поэтому зритель не избалован. К услугам недовольных —  интернет, где собственно и выясняется разнообразие жизни. В Центре над  поклонниками интернета подсмеиваются, давая им смешные названия, но тем не менее наличие их учитывают и свою тактику поведения меняют. Дают популярные обещания, создавая впечатление, что озвученные в них идеи являются плодами собственной рефлексии Центра. Легенда работает и только она. Агенты строго следуют ей и зритель доволен.

 

 



voldernelly.ru

Опубликовано 10.02.2012 Владимир Завьялов в категории "ЖИЗНЬ
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *