РОССИЯ: ЖИЗНЬ ПО ЛЕГЕНДЕ
Последние десять лет жизнь в России напоминает работу разведчика — нелегала, живущего по легенде. Разведчик играет свою роль: прекрасно говорит на чужом языке, общается с друзьями, которые являются его врагами, улыбается им и шлёт шифровки в Центр. Он лицемерит в чужой стране ради пользы страны своей.
В России же лицемерят, исключительно, ради собственной пользы. Прекрасно говорят на языке демократии, общаются с народом и клянутся в любви к нему, улыбаются и шлют отчёты в Центр. У нас есть все атрибуты демократического государства, но они не работают поскольку являются бутафорскими как декорации в театре. Политики играют роли написанные сценаристами из Центра, а зрители, увлечённые происходящим на политической сцене, плачут и смеются, аплодируют и кричат бис.
Однако, вслед за Станиславским, не все верят происходящему и требуют правды. Находятся экзальтированные слушатели, которые упрекают недовольных и требуют не мешать продолжению спектакля. Особо требовательных зрителей даже выводят из зала под одобрительное помахивание программками театралов с галёрки.В антракте режиссёр, учтя критику недовольных зрителей, даёт указания актёрам и спектакль продолжается. После его окончания все хлопают и требуют новых постановок.
В театре по имени Россия одна труппа актёров и поэтому зритель не избалован. К услугам недовольных — интернет, где собственно и выясняется разнообразие жизни. В Центре над поклонниками интернета подсмеиваются, давая им смешные названия, но тем не менее наличие их учитывают и свою тактику поведения меняют. Дают популярные обещания, создавая впечатление, что озвученные в них идеи являются плодами собственной рефлексии Центра. Легенда работает и только она. Агенты строго следуют ей и зритель доволен.