Ноябрь 15

«СВОИХ НЕ СДАЮ», ТОЛЬКО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ

Не могу понять чем является принцип нашего Гаранта: «своих не сдаю»? Это что, мировоззренческий принцип или орудие борьбы за чистоту «своих рядов»? Видимо, все же последнее, поскольку чиновники, которые являются друзьями Гаранта или их родственниками, могут спать спокойно, вернее, спокойно вытворять все что им заблагорассудиься, так как пока Гарант продолжает им оставаться, то продолжает прекрасно демонстрировать безотказность действия своего орудия. «Сдаются» исключительно чужие: разные там оппозиционеры и всяческие несогласные. Статус «своего» получают только те, кто со всем проделываемым Гарантом, согласен, а еще лучше, поющий этому Гаранту «оды радости», они, Гаранты страсть как их любят. Взять хотя бы вечно пьяного Гаранта из недавнего политического прошлого, когда, именно, пропев такую оду, нынешний Гарант получил административную путевку от Гаранта предыдущего и стал, собственно говоря, Гарантом, который получил возможность на высокогосударственном уровне применять свое «своих не сдавайское» орудие. Не думаю, что этот принцип приносит России много пользы, скорее много вреда. Поскольку у нас «вертикаль», а на самом ее верху действует такой административно-мировоззренческий принцип, то он становится принципом и для всей внизсходящей «вертикали», и в результате действия такого принципа, на выходе, мы получаем плачевные результате. Выхода два, из создавшейся ситуацияи: смена Гарантом вредного принципа или смена самого «изобретателя» вредоносного принципа. Таково лично мое отношение к имеющейся ситуации.



voldernelly.ru

Опубликовано 15.11.2012 Владимир Завьялов в категории "VN Новости
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *