Январь 10

УТОПИЯ VIRTUALIS часть 13-я

Если представить, что Дик решил «смешать» виртуальный и реальный Миры, то, возможно, он задумал некий эксперимент со Временем. Ведь в виртуальном Мире со Временем можно обращаться довольно свободно. Один щелчок «мышью» и действие может происходить как в далёком прошлом, так и в необозримом будущем. Но зачем, не собирается же он, в конце концов, просто поиграть? Хотя, разве вся человеческая деятельность не есть на самом деле только игра? И старик Шекспир давно обратил на это внимание. Но, даже предположив, что Дик затеял игру, то игра эта будет не весёлой. Дик не безусый юзер, а прагматичный деляга. Одна выходка с боссом чего стоит. Когда я задумывал свои Мировые проекты, то был искренен и понятен. Дик же постоянно темнил, рассуждая об Аристократах Духа, и не очень то отговаривал от моей затеи. Может он, что называется, аморальный учёный? Правда не мне говорить о морали, хотя, с другой стороны, меня постоянно терзали сомнения в правильности своей идеи, и в конце я всё же покаялся, хоть и не громогласно, но перед самим — то собой наверняка. Трудно представить, что Дик способен на нечто подобное, он очень уверен в себе, это чувствуется во всех его замашках. Лежу я тут, рассуждаю, но есть ли у меня выбор отказаться от его предложения? Трудно признаваться в своей трусости, но придётся констатировать, что выбора нет. Конечно, выбор есть всегда, но ко мне эта сентенция отношения не имеет. Если уж я, в своё время, решился на крайнюю меру с боссом, то Большой Дик проглотит меня не вынимая рук из карманов. Да, нашёл себе соратника, а может это меня нашли? Конечно, именно так и было, уж больно быстро и ловко он появился, а главное, как он мог взломать сайт с моего же компьютера. Очень просто, это не был мой компьютер, он принадлежал компании, а значит Дик или босс уже давно наметили меня в слепое орудие претворения в жизнь своих планов, правда и самого босса Сенд вывел из игры. Значит, пройдоха Дик неплохо изображая соратника, тем временем создавал гаджеты – нейтрализаторы всей моей деятельности и пел песни о моей гениальности. Брависсимо, Дик Сенд. Ладно, пора запить свои неутешительные выводы хорошей порцией виски. Ворд подошёл к бару, достал литровую бутылку Виски, и стакан за стаканом стал её опорожнять. Дойдя до кондиции «героя» расслабленно протянул:
— Ну что же, Большой Сенд, поэкспериментируем, может, и я что то полезное извлеку из твоей авантюры. После этих слов Ворд отключился. Наступил день принятия решения. Ворд связался с Диком и назначил встречу у себя дома, Дик, учтиво — картинно кивнув, согласился прибыть к семи и удалился с экрана монитора.
– Подонок, обыденно произнёс Ворд и закурил.
Ровно в семь часов заявился Дик, с небольшим таблом — трансформером.
– Привет партнёр, здесь наши планы, задачи и примерные варианты их решения. Обсудим и внесём необходимые коррективы. Надеюсь, ты согласен Дариус?
– Я… это…
— Ладно, расслабься, лучше давай присядем, и выпьем, по стаканчику чего ни будь крепенького.
– Да, конечно. Проходи. Дик проворно проследовал в комнату Ворда и уселся в кресло, положив ногу на ногу.
– Доставай горячительные напитки, приятнее мечтать о светлом будущем, сочетая мечты с тем, что делает их почти сбывшимися. Не согласны, мистер Ворд?
– В этом Дик, ты пожалуй прав.
– Что за пессимизм Дариус, скоро ты поймёшь, что прав я не только в этом. В конце концов, я не сомелье, а креативный учёный — политик, и ты Дариус теоретик нашего проекта. Наливай и взгляни файл D&D. Ворд налил по пол стакана Виски со льдом и открыл файл. «ПЛАНЫ ДИКА И ДАРИУСА» (о стирании границ виртуального и реального Миров).
– Хорошенькое дельце, с иронией поизнёс Ворд.
– Что ж, посмеемся дальше, но желательно не долго. «ЦЕЛЬ – осуществив данный социальный эксперимент, выяснить возможно ли продолжение существования государств и целых цивилизаций без существенных (разрушительных) для них социальных, техногенных и иных потрясений. Определить, что является условием стабильности существования общества?
— Да, Дик, я уже сейчас могу сформулировать основные условия ста-бильности существования общества без всяких твоих дурацких экспериментов. Стабильность, если, скажем, говорить о политической стабильности это качественное развитие общества, предусматривающее определённый порядок, который обеспечивает система связей и отношений, гарантирует общность и преемственность целей, ценностей и средств их реализации. Одновременно стабильность — это способность субъектов социально-экономико- политической жизни противостоять внутренним и внешним дезорганизующим систему действиям, а так же иметь систему рычагов нейтрализации таких действий. Таким образом, стабильность воспринимается как важнейший механизм жизнеобеспечения развития общественной системы. Примерно как то так. Главное условие стабильности общества как Мира в целом, это система Связей и Отношений. Основной категорией моей Реляционной онтологии является Относительность, дефинициями Отношения служат связь, зависимость и направленность. Так вот, если мы не хотим социальных потрясений и способствовать продолжению существования Мира, то должны поддержи-вать всю совокупность социально – политических Связей и Отношений, если хотим разрушить Мир, то должны, соответственно уничтожить значительную их часть. Так чего, на самом деле, ты добиваешься Дик Сенд?
– Я внимательно прослушал твою краткую лекцию Дариус, и могу ответить, что «Не знаю?» Поэтому и решил посоветоваться с тобой. Насколько я помню, ещё совсем недавно ты собирался уничтожить Мир, не так ли?
— Так ли, так ли,- крикнул Ворд,- но это было хоть и не так давно, но всё — таки, на мой взгляд, давненько. И я ведь спрашиваю тебя, а ты пыта-ешься отвечать моими прошлыми неудачами. Придумай, что ни будь своё. Твою байку про деньги я уже слышал, так что она не «прокатит». Может теперь, расскажешь про мировое господство, о котором, кстати, подумывал я? Ну давай не «морочься», ляпни такое, от чего мои мозги превратятся в фарш.
– Ладно, я не хочу уничтожать Мир, просто устроить локальный Хаос. Заодно проверить твою теорию, что Относительность «всему голова». И засмеялся, довольно вежливо, а не заржал, как обычно.
– Слушай, старый лис, знаешь, чем меня зацепить. Только хочу тебя разочаровать, локального Хаоса не получится, мы живём в глобальном Мире. Ты забыл?
– Помню, но если для начала изолировать одну неразвитую страну, например какую ни будь Папуа Новая Гвинея или ещё некую более отста-лую, в плане связей с внешним Миром?
– Антарктида не подойдёт, усмехнулся Ворд.
– Я же сказал, страну.
– Чёрт его знает, можно попробовать, но тогда рано или поздно эта страна погибнет.
– Но я же не предлагаю лишить их абсолютно всех связей: воды, воздуха, земного притяжения и солнечного света. Только связей с другими странами.
– Дик, такие страны, веками жили без связей с другими странами, и как Робинзоны Крузо, неплохо себя чувствовали. Нет, если уж начинать эксперимент, то, как раз, с какой ни будь не совсем, но развитой страны. Только надо покумекать, чтобы она была не особо любима мировым сообществом, и чтобы там не было нефти и других «интересных» ресурсов.
– Слушай Ворд, а как тебе Куба?
– Куба, Куба, Куба. Там сигары на коленях бедных женщин для всего мира катают, и потом, это всемирный туристический и бардельный рай.
– Ворд, у нас в руках практически все СМИ, мы такой чёрный PR устроим и куреву и пореву, что ни один нормальный чел туда со своим задроченным членом на сантиметр не сунется.



voldernelly.ru

Опубликовано 10.01.2013 Владимир Завьялов в категории "РЕЛЯЦИОННАЯ ОНТОЛОГИЯ
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *