Декабрь 20

УТОПИЯ VIRTUALIS часть 3-я

Только для этого одного Мира ему показалось мало, и он решил засеять семенами зла ещё и поле Мира виртуального. Теперь ему, только, нужна была особого рода «армия» и хотя бы один единомышленник. Творить зло в одиночку, ему казалось делом скучноватым и немного страшным. Состряпать «армию» чипов контроля для злого гения Ворда было делом плёвым, но вот найти достойного соратника составляло более трудную задачу. Ворд стал злым гением тогда, когда, не придумав ничего оригинального «позволил» что бы, в его уже серьёзно больной голове, начали раздаваться первые шорохи плана убийства старого учителя. Можно иметь уверенность в том, что раньше Ворд действительно верил в возможность существования Справедливости и «Города Солнца», но многие юношеские идеалы, когда то в один отвратительный момент разбиваются о невидимые рифы взрослой, а точнее просто заурядной жизни с её серостью и само-довольством, равнодушием, эгоизмом и утратой способности сомневаясь удивляться. Что треснуло в Ворде, в какой момент он перестал удивляться, и, осознав это, возненавидел весь Мир? Можно предположить, что, перечитав свои любимые книги, он понял, что никакой справедливости быть не может, и тогда он решил построить самый Несправедливый Мир без всякой на неё надежды и искоренить саму мысль о возможности её существовании. Вот, пожалуй, на самом деле каковой была его главная, мировоззренчески выстраданная, цель. И ради её достижения неоидеалист будет готов пойти на всё и до конца, став для этого столь же опасным, насколько был гениальным.
Как и многие «продвинутые» персонажи мировой истории, Ворд был весьма образованным негодяем, хорошо знал историю, был на острие всех передовых открытий, но основной интерес проявлял к науке и философии. Так как МГК контролировала почти все информационные потоки обеих Миров, то эта организация, а точнее Ворд, был «в курсе всех событий». И когда он утратил веру в Справедливость, Равенство и Братство, то стал приверженцем жёсткой иерархии и ничего лучшего не придумал, как создать глобальное модифицированное и адаптированное к современным реалиям «идеальное» Государство Платона, как симбиоз фашизма и платонизма. Не мешает напомнить, что в своём государстве Платон предполагал разделение его граждан на три страты: ремесленников, которые обеспечивали государство продуктами и товарами; воинов, оборонявших государство и обеспечивающих внутренний порядок, а так же философов, которые управляли государством, отправляя суды и занимаясь законотворчеством. Кроме того Платон считал, что поэты разлагают устои общества, которое должно было стараться избавляться от них. Что касается фашизма, то кроме строгой иерархии, его идеологи считали свою нацию «высшей», среди прочих, основная же часть «низших» подлежала уничтожению, а оставшаяся становилась рабами. Поэтов (как общее обозначение писателей, учёных и философов) тоже не особенно ценили, но прославлявших существующий порядок вещей, до поры до времени оставляли жить в нацистском рае. Вот такое будущее уготовил Ворд для десяти миллиардов землян. И нет поводов полагать, что он об этом только мечтал.



voldernelly.ru

Опубликовано 20.12.2012 Владимир Завьялов в категории "РЕЛЯЦИОННАЯ ОНТОЛОГИЯ
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *