Декабрь 24

УТОПИЯ VIRTUALIS ЧАСТЬ 6-Я

Когда «Радость» была готова, то сервер привёл подлодку к берегам Антарктиды. В задумках Ворда явно прослеживались фантазии рыцарей Третьего Рейха. Почему то всех сверхчеловеков, непременно тянуло на Южный Полюс. Сервер Ворда погрузил «Радость» на глубину 3000 футов в аккуратненькой ледяной бухте шестого континента. Теперь «Радости» стало совершенно не видно, как в прямом, так и в переносном смыслах. Подводный завод начал штамповать чипы контроля, которые Ворд собирался вживлять будущим гражданам своего идеального государства, прототипом, которого была диктатура, задуманная слегка выжившим из ума стариком Платоном. К слову сказать, что в истории философии Платона называют никем иным как первым коммунистом, хотя признаков сходства Коммунизма с Государством Платона было маловато, да и само государство при коммунизме предполагалось упразднить. Но даже до старого Платона, молодому Ворду было дальше, чем Млечному Пути до Туманности Андромеды. Тем не менее, завод работал, а голова Цезаря – Ворда додумывала детали перехода очередного Рубикона. Ворд решил действовать в лучших традициях массовой культуры. Агентам Ворда, которых у него и не было, не надо было хватать несчастных людей и делать им лоботомию. Ворд, в последний раз, собирался дать возможность своим будущим гражданам самим решить свою участь. Все мультимедийные ресурсы, подконтрольные, естественно одному только Ворду, с утра до вечера и с ночи до утра, устами звёзд этой самой массой культурки вещали, вечно входящим в ступор потребителям, приобретать чудодейственные таблетки, которые толстых сделают стройными, импотентов половыми гигантами, бесплодных, во всех смыслах, сверхплодовитыми и наконец, дураков умными. Таким образом, Ворд реализовав подавляющую часть своей, проглоченной публикой, продукции, покрыл расходы по её производству, промоушну и даже компенсировал существенную сумму постройки «Радости». Но главное до-стижение этой PR акции, явился полный контроль над деятельностью уже 80-ти процентов населения планеты Земля, которую, входящий во вкус демиург, подумывал переименовать.
Теперь настала пора преподнести обещанный сюрприз оставшимся 20-ти процентам неугомонных граждан, в число которых Ворд относил и Большого Дика.
Между тем Дик, прекрасно понимал такую перспективу и сам готовился к открытому противостоянию. У Дика так же были коды контроля, которые убиенный основатель МГК сам передал их ему, поскольку не вполне доверял Ворду и держал его только за умение приносить огромную прибыль компании. Имея коды Дик, обладал такими же возможностями, что и Ворд. Пока Ворд строил свою «Радость» и лепил на ней чипы, Дик не играл в капитана Немо, но сварганил кое что поинтереснее – «наноактиватор Личности», который вживил себе в область мозга, отвечающую за творчество и принятие решений. Ещё одним достоинством этого гаджета, была невозможность его обнаружения, а соответственно и удаления. НАЛ, как иронично его прозвал Дик, стиму-лируя «домашний» участок мозга делал своего обладателя, в буквальном смысле Сверхчеловеком. Нет, НАЛ не делал своего хозяина подобным Бетману или Джину, а наделял его способностью мгновенного принятия единственно правильного решения и почти неограниченно увеличивал творческий потенциал. НАЛ позволял своему обладателю стать Аристократом Духа, то есть тем о ком в своё время мечтал Ницше. Но, как известно, фашисты поняли Ницше как «восставшая масса», и вместо Аристократов Духа плодили Аристократов Тела. Хотя, если внимательнее взглянуть на нынешнее общество «массовой культуры», то создаётся устойчивое впечатление, что её целью является чьё то неуёмное желание создавать, именно, Аристократов Тела. Если принять во внимание непрерывную рекламу культа тела с кремами и соляриями, шейпингами, пластической хирургией, визажистами и уколами эмбриональными стволовыми клетками. Парикмахеры, маникюрши и портные «оседлали коней морали успеха». Успех стал современным критерием морали и не важно, каким путём его добиваться, писать ли талантливые книги или метрошелуху, снимать киношедевры или порнуху, петь классические арии или мычать вирши положенные на музыку, размножать музыкальный плагиат или воровать государственную собственность. Главное, что бы ты разбогател материально, и именно этот фактор является единственным условием Успеха. Но Большой Дик немного отвлёкся от главной темы своей миссии. Хотя о Дике уже было кое — что сказано, но в чём именно, состоит суть этой миссия, было совершенно не понятно. Чего же он добивается в конечном итоге, кроме как противостояния Ворду? Может он такой же герой – мистик, как вполне понятный Ворд, а все его сентенции об Аристократах Духа – всего лишь ласкающие слух и душу красивые слова? Где его, подтверждающие сказанное, дела? По поводу Дика, оставалось очень много вопросительных знаков. И если Ворд негодяй вполне понятный, то совершенно не хотелось бы, чтобы Дик оказался негодяем латентным. Конечно, логика рассуждения по поводу даже мировоззрения Дика, не даёт повода обвинять его в подобии Ворду, поэтому стоит оставить, на счёт Дика всяческую паранойю, и постулировать, что цель его всё же избыточно благородна.
Итак, Дик сотворил НАЛ. С ним он, вроде, гораздо сильнее Ворда и вполне может помешать осуществлению его планов. Но и Ворда не стоит сбрасывать со счетов, он хоть и сволочь, но сволочь гениальная. Дик утверждал, что НАЛ позволит ему принимать мгновенные, единственно верные решения, а это значит, что решения эти, преимущественно рациональные. Но ведь главное отличие гения – его умение находить нестандартные решения, которые в основном иррациональны и нарушают традиции. Как раз этим оружием гений бьёт карту стереотипного, хотя и рационального мышления — козырным тузом мышления революционного. Так что противостояние рационализма, стереотипов и быстрота реакции вступают в противостояние с иррационализмом, вдумчивостью, неожиданными, нестандартными и авантюрно – дерзкими решениями, может и уступающие по скорости их принятия. Пожалуй, что от таких разворотов, любая, даже самая «мыльная опера» превращается в интригующий триллер.
Итак, два героя ещё не вынули свои шпаги из ножен, что обязательно должно случиться, но Единый жизненный тотализатор не сможет начать своего привычного дела, так как начало схватки состоится, но не понятно, будет ли ей конец? На этот вопрос даже сама мать Земля не сможет подать хоть о чём то говорящий знак.



voldernelly.ru

Опубликовано 24.12.2012 Владимир Завьялов в категории "РЕЛЯЦИОННАЯ ОНТОЛОГИЯ
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *