Ноябрь 15

ЖИЗНЬ КАК ПРИГОВОР (1 ЧАСТЬ)

Андрей пытался жить как простой Человек, но только Человеком с большой буквы он себя назвать не мог, именно, потому, что таковым не являлся. Почему? Да потому что не был он не простым, не Человеком, не с большой буквы. Ну что же, такое случается на пороге зрелости. Именно потому что он не мог считать себя Человеком с большой буквы, он и мог жить как простой Человек. Те все себя Человеками с больших букв считают, ну или Большими людьми.

Автор решил именовать своего персонажа, не иначе, как Герой. И такое решение ему, вполне, позволительно.

Герой не любил практику, теория была его стезёй. Что же его, как теоретика, интересовало? Не «смысл же Жизни»? Хотя, в его молодые годы, такое возможно. Интересно до чего же он додумался? А вот до чего: смысл жизни он видел в её продолжении. Каково? А может он прав, возможно, что, именно, потому то его коллеги, признают Жизнь вечной. А может, он просто дорожит ею? Нет, дорожат жизнью только дураки, завуалировав эту мысль под разумный страх.



voldernelly.ru

Опубликовано 15.11.2013 Владимир Завьялов в категории "Без рубрики", "ФИЛОСОФИЯ БЕЗДЕЛЬЯ (рассказы)
Аватар пользователя Владимир Завьялов

Об Авторе

Родился и вырос в Москве. Закончил МОГИФК, УРАО историко - философский ф - т. В настоящее время занят формулированием основных прмнципов Реляционной Онтологии и разработкой ее метода под рабочим названиием метода "отношения - соотношения". Пишу рассказы, в которых пытаюсь излагать свою теорию общества и некоторые элементы Реляционной Онтологии. РО создается мною исходя из магистральных принципов современной постнеклассической научно - философской парадигмы, а именно: принцип коэволюции, открытости систем, самоорганизации, однонаправленности времени, существование которого я подвергаю сомнению исходя из идей Лейбница и современного английского физика - теоретика Джулиана Барбура, чьи аргументы несуществования Времени изложены им в монографии "Конец времени: следующая революция в физике". Кроме изложенных принципов постнеклассической парадигмы мне представляется интересным принцип мультивесуанализма, очнованного на теориях Гута и Линде. Кроме изложенных источников РО является принцип Маха и ряд других принципов, сущность которых я намерен подробно изложить в теле самой работы по Реляционной Онтологии. Хочу сразу оговориться, что термин Реляционная онтология, предложенная Уатхедом, имеет мало с ней общего. Насколько это так я предоставляю судить Вам , моим ополтгетам и критикам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *